Политическая платформа меньшевизма и внутрипартийная деструкция после октября 1917 г.
Страница 3

Учебные материалы » Меньшевики в годы гражданской войны » Политическая платформа меньшевизма и внутрипартийная деструкция после октября 1917 г.

Тональность продолжившихся под патронажем Викжеля переговоров определили вновь вспыхнувшие бои в Москве и под Царским Селом, аресты и расстрелы в Петрограде, закрытие либеральных газет и журналов. “Это не война, а безумие”, – заявил Мартов. Он призвал всех присутствующих заявить, что даже “признавая вооруженную политическую борьбу”, они “никогда не признают для себя допустимым террор и гарантируют неприкосновенность всех участвующих в переговорах”. Единогласно приняв резолюцию о прекращении террора совещание высказалось и относительно позиции меньшевистского ЦК. При этом мотивы отказа от вхождения в кабинет были охарактеризованы как не соответствующие реальному соотношению сил в стране.

Дан неохотно отступил. Он заявил, что меньшевистская партия, выступая против правительства с участием большевиков, согласна поддерживать правительство с большевистским представительством лишь “постольку, поскольку оно не будет прибегать к агрессивным мерам”. Однако это заявление не нашло понимания собравшихся. Тогда Дан согласился обсуждать персональный состав правительства, не исключая кандидатуры большевиков, и предложил партнерам по переговорам составить особую комиссию для конструирования власти. Предложение было принято без возражений.

Страницы: 1 2 3 

Архивы в приказах дворцовых, Посольском, Разрядном, Поместном и Тайных дел
Потребность в рассмотрении архивов этих приказов вызвана наиболее важной ролью их в управлении и тем, что фонды весьма многих из остальных приказов впоследствии включались в архивы названных приказов. ...

Славянские верховные Божества.
Мифологическое мышление славян связано с определенной моделью действий по защите и охране коллектива, отдельного индивида. Архетип действий, поступка осуществляется богом, героем, предком. Именно они в ритуальной форме «помогают» общности «выстраивать» философию помощи, а подражание им формирует нормы альтруистических поступков группы. ...

Призыв в армию
В 1956 году дедушку призывают в армию. Со слезами на глазах, провожала его мать, не дождавшись отца, боялась потерять и сына. Дед тоже плакал, но это были слёзы жалости к матери, ведь она столько пережила горя, да и он не хотел оставлять ей одну, без поддержки старшего сына. Молодого призывника отправили в Шахты, на распределительный п ...