Либерально-республиканская партия.
Идея создания Либерально-республиканской партии (ЛРП)
возникла в середине марта 1917г. среди октябристов, прогрессистов и левых кадетов. Было принято решение об издании печатного органа «Республика», образована комиссия по выработке программы.
08.04.1917г. состоялось учредительное собрание, поставившее главной программной целью создание федеративной республики и избравшее ЦК в составе: Л.А. Базунов, А.А. Барышников, Ю.Н. Глебов, И.И. Дмитрюков, с.И. Иванов, М.С. Маргулиес, Э.А. Эрштрем. Вскоре некоторые члены партии перешли в радикально - демократическую партию, а в Москве в связи с летними выборами в районные думы среди бывших октябристов активизировалось движение за создание совместно с Петроградом самостоятельной партии. А.И. Гучков его первоначально не поддержал и намеревался на выборах блокироваться с Партией народной свободы, но в середине мая 1917г. на собрании ЦК «Союза 17-го октября» сообщил об организации из части октябристов и членов Государственной думы новой партии, защищающей республиканско-либеральные идеи.
Партия, состоявшая из бывших октябристов и представителей «деловой группы» московской думы, выдвигала следующие требования: признать принцип национально- культурной автономии, сохранить единство России, разработать рабочее законодательство и передать землю тем, кто её обрабатывает.
ЛРП в Петрограде ещё 08.06.1917г. приняла решение переименоваться в «национально-либеральную» и на выборах в городскую думу Петрограда выступать самостоятельно. В августе 1917г. ЛРП выдвинула свой список: Глебов, Дмитрюков, Эрштрем, но успеха не достигла и в сентябре 1917г. объединилась с радикально-демократической партией, создав совместный ЦК.
Объект и предмет истории
Прошлое? Но какая польза от науки, обращенной в прошлое, уводящей в прошлое, напоминающей о прошлом, имеющей предметом своего изучения прошлое человеческого общества?
Так П. Валерии ее не принимал полностью как «самого опасного продукта» интеллектуальной деятельности ученых, А Вольтер признавал неизбежными спутниками истории искажения ...
Даосизм и его сторонники
Даосизм, т.е. учение о Дао в духе метафизики, натурфилософии и откровенной мистики, — сложный комплекс идей. Он появился сравнительно поздно, на рубеже IV—III вв. до н.э., если даже не в III в. до н.э., но в процессе его генезиса сыграли свою роль как древние народные суеверия с оттесненными на интеллектуальную периферию мифологическими ...
Гафури Мажит [(псевдоним, наст. ф.и.о. Гафуров Габдельмажит Нурганиевич),
20.7.1880, д. Зилим-Караново Стерлитамакского уезда Уфимской губернии, ныне Гафурийского р-на РБ, - 28.10.1934, Уфа, похоронен в Центральном парке культуры и отдыха им. А.Матросова], классик башкирской и татарской литератур. Народный поэт БАССР (1923). Учился в медресе Зайнуллы-ишана в г.Троицке (1898), "Мухаммадия" в Казани ( ...