Послевоенное время, трудное время
После пережитых ужасов, дедушка с ребятами охотно пошли учиться, а после уроков и в выходные дни они помогали взрослым восстанавливать разрушенные избы, работали на поле. НА быках пахали огромный огород, засаживали его всем, что только могли найти у себя в закромах: пшеница, овес, картофель, овощи. Осенью, собрав скудный урожай, они думали, как прожить до следующей весны, ведь нужно было отложить семена на посев и питаться всей семье. В семье четыре человека: мать и трое маленьких детей. Каждому из них нужно постирать, что-то заштопать, привести в порядок свою избу: побелить, подложить соломы на пол, чтобы теплее было зимой, так как деревянных полов не было .И все эти заботы ложились на хрупкие материны плечи. Братья как могли, помогали своей матери, ходили полоть колхозное поле, давая тем самым ей заниматься домашними делами. За то, что дети работали в колхозе, матери отмечались трудодни. НА каждый трудодень выдавалось 200 граммов пшеницы, а на отчётном собрании начислялось немного денег. Можно представить, как этого было мало, чтобы прокормить троих сыновей, да и себе малость оставить. Хотя бывало, что мать не доедала, отдавая всё детям. Колхозников облагали налогами буквально на всё, что у них было: на деревья, птиц, овец, коров, свиней. Бывало, что и сам председатель забирал для себя шерсть, мясо. Бедному народу почти ничего не оставалось. Всех лошадей, которые были бойкими забрали на фронт. НА хуторе из крупных животных остались одни коровы, сто голов, по десятку на каждую доярку. Дедушкина мама тоже подрабатывала дояркой. ФОТО № 7
Хоть войне и пришёл конец, но послевоенное время-это время очень трудное.
В 1947 году была нехватка хлеба. Причиной этому была сильная засуха. НА солнце выгорали не только хлеба, но и другие посевы, овощи. Люди голодали. Потом была денежная реформа. Выпустили облигации государственного займа. Это был лист бумаги с номером серии и номером самой облигации. Все это, по словам деда, ещё больше обезденеживало народ. После четырёх классов дедушка работал скотником. Когда ему исполнилось 16 лет, он стал работать на колёсных прицепах, копнителях, собирал по полю солому.
Начало работы Венского конгресса (1814
г.)
1814 г. открыл в истории европейской дипломатии одну чрезвычайно показательную тенденцию, с зеркальной точностью неоднократно повторявшуюся впоследствии. Как только отгремели сражения Наполеоновских войн, которые мы смело можем назвать первой «мировой войной» в истории человечества, политическая элита тогдашнего мира (речь идет именно о ...
Заключение.
Из большевистских идей и тенденций, свойственных военному коммунизму, вырос бюрократизм советской системы, который распространился и на партию, и на госаппарат, и на общественные организации. Партийная бюрократия подчинила себе этот процесс, который привёл к образованию особого руководящего слоя советского общества – номенклатуры. Интер ...
Реформы Екатерины П. воцарение Павла I
Губернская реформа 1775 г. Были приняты меры по укреплению дворянства в центре и на местах. Впервые в российском законодательстве появился документ, определивший деятельность местных органов государственного управления и суда. Эта система местных органов просуществовала до Великой реформы 60-х годов XIX в. Введенное Екатериной II админи ...